Что изменилось в новой Lada 4x4 M 2010 года?

Для всех стало неожиданностью, когда отечественный производитель заявил о новой «Ниве». Теперь этот русский внедорожник носит название Lada 4x4 с приставкой M, что означает рестайлинговую версию. Толчком к этому шагу стало то, что спрос на старые Нивы есть, и он достаточно велик, а обновления не происходит. Для того, чтобы превзойти ожидания покупателей и обладателей старой Нивы, АвтоВаз решил обновить свою «старушку». Именно таким словом можно назвать прежнюю версию, т.к. водитель с старой Нивой мог справляться только на малой скорости, если же достичь скорости в 100км/ч, автомобиль начинает мотать из стороны в сторону, контроль быстро теряется, для того чтобы вылететь с трассы на этом автомобиле, не обязательно быть лихачем. Поэтому старая Нива была пригодна лишь для бездорожья, способная вылезти практически из любой ямы. К тому же, салон старой Нивы быстро расшатывается и через пару месяцев начинает сильно греметь, как детская погремушка. Чтобы избежать этих неудобств АвтоВаз решил собрать новую Ниву, именно Ниву, а не Шевроле.


Выпуск модернизированного внедорожника начался не так давно, около 4 месяцев назад. Многие любители внедорожников, особенно отечественных, заявили, что автомобиль очень сильно изменился и получил много хороших обновлений. Однако, есть противоположные мнения, которые утверждают, что кроме новых подфарников и зеркал заднего вида ничего не изменилось. В этом нет ничего удивительного, т.к. дизайн старого подфарника был придуман ещё в 1972 году! Маленькие «несуразные» зеркала станут теперь куда серьёзнее выглядеть, и надеемся, что они не будут как старые, складываться при сильном ветре. Прочитав обзор и сравнения, каждый для себя сам определяет достоинства и недостатки нового автомобиля. Выпуск новой Нивы происходит лишь в одной комплектации, хотя производитель задумывается над выпуском Luxe комплектации. Только эти люксовые доработки будут не такие как у иностранных производителей. Вероятней всего, это будут новые колеса размером 205 на 75 — R15, включат управление зеркалами с салона, установят рейлинги крыши, дополнительную защиту на вентиляцию кузова, появится накладка передней части обшивки крыши с установленным блоком управления света в салоне? будет возможность подогрева сидений. Жаль, что о комфорте и безопасности пассажиров никто не беспокоится, поэтому о кондиционере, АБС и подушках безопасности можете даже не думать. Вместо старой приборной доски, появится новая с цифровыми циферблатами, которые будут показывать часы, температуру воздуха на улице и вольтметр. Передняя панель в салоне внедорожника останется прежней, АвтоВаз решил, что новой приборки хватит. В совокупности это придаёт немного комфорта, теперь следить за показателями автомобиля куда удобнее.


Эти все изменения, которые смогли сделать инженеры, однако предложений по рестайлингу поступало гораздо больше. Столкнувшись с рядом проблем, АвтоВаз отказался от них, ведь из за этих новшеств пришлось бы сильно поднять цену на автомобиль, чего допускать крайне не хотелось. В салоне новой Нивы по-прежнему остались не комфортные подрулевые переключатели, добавилась пара сигнальных ламп — это обогрев заднего стекла и блокировка дифференциала. Также планируют включить в комплектацию новую обивку салона, которая будет смотреться немного лучше прежней. Оправдание инженеры новой Нивы нашли в модификации внутренних частей внедорожника. Заменили старое сцепление на более мягкое, педаль газа стала легче. За счет этого увеличился комфорт при езде, переключаться стало гораздо удобнее и легко чувствуется контроль скорости с помощью новой педали. Зато о коробке передач инженеры забыли, чтобы включить третью и пятую скорость, по-прежнему приходится наклоняться вперед. Тормозить автомобиль стал гораздо увереннее, видимо за счет нового вакуумного усилителя и тормозного цилиндра от Калины.


Обойти, конечно, все недостатки старой модели не получится, в первую очередь это из-за высокой цены, поэтому КПП осталась прежней. Зато подвеску новой Нивы перебрали полностью, начиная новыми амортизаторами и заканчивая новыми нижними рычагами. Объём двигателя остался по-прежнему без изменений и равен 1.7 литрам, что для внедорожника может показаться очень малым. Вибрация осталась, шум от раздатки никуда не пропал, поэтому при езде на дальние дистанции скучать Вам не придется. Однако наладили новое производство по балансировке валов и их герметичности. Что касается езды по бездорожью, то можно отметить, что качество проходимости значительно увеличилось. Новый внедорожник без особых проблем проходил участки, где старая нива просто увязла бы. Управление даже на такой трассе для новой нивы стало реальным, тест драйв новая нива прошла на 100%


В конечном итоге можно сказать, что инженеры и дизайнеры АвтоВаза трудились не зря, хоть и не большие изменения получила новая Нива, но всё-таки это лучше, чем было раньше. Стоимость новой Lada 4x4 M составит 262 тысячи рублей.


Назад